Разработка мультилендинга для официального дилера техники Tennant в России.
В процессе сбора требований выявляем с руководителем отдела маркетинга компании основные задачи и цели. Определяем лид-магниты, целевые кнопки и заголовки. Разделяем лендинги по продажам и аренде, чтобы направлять трафик на узко направленную страницу.
Пример!
Рисуем дизайн в цветах Tennant. Для целевых элементов используем яркий оранжевый цвет, который хорошо выделяется на голубом фоне. Позволяем немного юмора на странице 404:).
Делаем адаптивную верстку. Для увеличения скорости загрузки на мобильных скрываем для них ряд второстепенных блоков и анимации.
В каждом проекте мы разрабатываем подробную систему элементов, которые клиент сможет использовать не только на сайте, но и в своей брендовой продукции.
Программируем функционал на cms Wordpress. Выводим в админ-панель редактирование всех контентных блоков, названий кнопок, заголовков, чтобы отдел маркетинга мог самостоятельно проводить аб-тестирования.
Интегрируем сайт с crm-системой компании, роистат, подключаем Метрику, реализуем возможность выгрузки товаров в Яндекс. Маркет.
Результат: серия ярких запоминающихся лендингов с эффективными целевыми кнопками и формами захвата.
Готовый проект:
tennant.pro